Если что-то смотреть - то целиком)
просто дело идёт медленнее, чем хотелось бы. Но речь не совсем об этом.
В свете темы про диноботов на TFW я вспомнил про свой второй отряд диноботов, да и про первый тоже, к которому делалась обновлённая модель Гримлока, основанная на Мастерпис-игрушке (которая время от времени мелькает у меня на аватарке). Дино-мод мастерписа использует устаревшую вертикальную реконструкцию. Если же поставить её более горизонтально, становится ясно, что в режиме динозавра Гримлок был больше аллозавром, чем тираннозавром. Маленькая голова, длинные передние лапы, общее строение тела иное. Я, конечно, не был бы против динобота-аллозавра, поскольку это мой любимый динозавр, но Гримлоку подобный образ не подойдёт. Так что увеличил голову, уменьшил передние лапки, укоротил шею, теперь это более похоже на позднемелового хищника.
А если бы я строил динобота-аллозавра, то он бы получился ловким и весёлым фокусником, который многое знает и умеет, уважает закон и предпочитает использовать мозги, а не силу (которая у него была бы не выше среднего для автобота), словом, Эйс Купер в теле динозавра). Наверное, я бы ему для полноты картины выдал преимущественно чёрно-белую раскраску, хотя аллозавр мне привычнее красно-коричнево-зелёный. И я даже представляю для него принципиально другой способ трансформации. Он бы преимущественно сидел на базе и рассказывал диноботам истории, показывал им фокусы, а заодно не забывал бы проверять камеры слежения. И в случае атаки его способности иллюзиониста позволили бы представить систему защиты базы лучше, чем она есть на самом деле. Заодно из-за особенностей трансформации представляю его системы вооружения, осталось только имя придумать (скажем, Пауертрик), и готово базовое описание персонажа.
Лирическое отступление закончилось, можно заканчивать с Гримлоком)
В свете темы про диноботов на TFW я вспомнил про свой второй отряд диноботов, да и про первый тоже, к которому делалась обновлённая модель Гримлока, основанная на Мастерпис-игрушке (которая время от времени мелькает у меня на аватарке). Дино-мод мастерписа использует устаревшую вертикальную реконструкцию. Если же поставить её более горизонтально, становится ясно, что в режиме динозавра Гримлок был больше аллозавром, чем тираннозавром. Маленькая голова, длинные передние лапы, общее строение тела иное. Я, конечно, не был бы против динобота-аллозавра, поскольку это мой любимый динозавр, но Гримлоку подобный образ не подойдёт. Так что увеличил голову, уменьшил передние лапки, укоротил шею, теперь это более похоже на позднемелового хищника.
А если бы я строил динобота-аллозавра, то он бы получился ловким и весёлым фокусником, который многое знает и умеет, уважает закон и предпочитает использовать мозги, а не силу (которая у него была бы не выше среднего для автобота), словом, Эйс Купер в теле динозавра). Наверное, я бы ему для полноты картины выдал преимущественно чёрно-белую раскраску, хотя аллозавр мне привычнее красно-коричнево-зелёный. И я даже представляю для него принципиально другой способ трансформации. Он бы преимущественно сидел на базе и рассказывал диноботам истории, показывал им фокусы, а заодно не забывал бы проверять камеры слежения. И в случае атаки его способности иллюзиониста позволили бы представить систему защиты базы лучше, чем она есть на самом деле. Заодно из-за особенностей трансформации представляю его системы вооружения, осталось только имя придумать (скажем, Пауертрик), и готово базовое описание персонажа.
Лирическое отступление закончилось, можно заканчивать с Гримлоком)