Если что-то смотреть - то целиком)
Что-то меня дёрнуло написать мини-игрульку.
Идея такая: есть лабиринт, в обычном смысле непроходимый, но игра идёт за Скайварпа. Сикер может перемещаться в соседнюю клетку, если там нет стенки, и тратить на это мало энергона, либо телепортироваться в указанную клетку, и тратить много энергона. Поскольку это Скайварп, чем дальше точка телепортации от его текущего положения, тем сильнее он промахивается (и при телепортации это следует учитывать, но направление отклонения всё равно рандомное). Одна из клеток в лабиринте является выходом, и туда нужно попасть, пока энергия не кончилась.
Каждый уровень добавляет какую-то новую фичу: уменьшается исходное количество энергии, появляются энергокубы, которые можно собирать, выход перемещается при телепортации, можно установить Саундвейва, который позволяет это обходить.
Пока уровней получилось 5, а хочется добавить ещё 2-3, поэтому интересно услышать мнения, какие ещё особенности следует добавить.

Скрин для привлечения внимания:

Скачать лабиринт

@темы: Мастерская, Секция ТФ, Полочка Generation1, Шкаф с играми, Записка

Комментарии
28.01.2014 в 20:54

Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Кто-нибудь из автоботов, мешающий попасть к выходу?
Обманки-выходы, исчезающие после попадания туда.

А поиграть когда можно будет попробовать?
29.01.2014 в 04:28

Если что-то смотреть - то целиком)
мешающий попасть к выходу?
Как-то сложно мешать тому, кто умеет телепортироваться) Пока какая-то сложность есть на уровне 4, и то в том плане, что пройти его - удача)
Про голограмму выхода я тоже подумал. А ещё про фальшивый энергон, который взрывается. Тогда финальным боссом должен стать Хаунд, осталось придумать, как и чем его убивать.

Когда всё будет готово и разберусь, какая dllка нужна для запуска.
Если мне понравится итоговый вариант, может, состряпаю испытания для других персонажей.
29.01.2014 в 05:55

Если что-то смотреть - то целиком)
Ничего интересного с Хаундом я так и не придумал, но последний уровень получился не простой (я даже не уверен, что полностью проходимый).
Скачать архив. Возможно, придётся туда ещё что-нибудь докидывать. У меня достаточно имеющихся в папке файликов для запуска.
29.01.2014 в 09:53

Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Ну мало ли, ботик может хаотично перемещаться перед выходом, то с одной стороны, то с другой - Мираж к примеру, невидимый и не знаешь, где он стоит. Вроде в одной стороне проявился, исчез и гадай, с какой стороны снова появится. Бац, натолкнулся на него, невидимого, потерял чего-нибудь - жизнь, энергон... )
29.01.2014 в 10:04

Если что-то смотреть - то целиком)
Если перемещение выхода можно объяснить, то перемещение автобота с такой же скоростью произвести сложнее.
Думаю, для Скайварпа этих 8 уровней более, чем достаточно, пора о других персонажах задуматься. Например, о других сикерах первого сезона. А потом собрать их в одну программку и отправить на общую миссию)
29.01.2014 в 10:18

Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Здорово получится, целая эпопея )
29.01.2014 в 10:22

Если что-то смотреть - то целиком)
Это если получится. Для Скайварпа испытание напрашивалось, а Старскриму, Тандеркрекеру, Хотлинку, Битстриму, Сансторму, рейнмейкерам что подавать, чтобы они могли проявить свои уникальные способности?

Почистил твои дублирующиеся посты, а то что-то ты расчихалась(
29.01.2014 в 10:35

Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Arvegtor, да интернет глючит, то есть, то нету, то есть - а я пошутил, нету! )
29.01.2014 в 10:37

Если что-то смотреть - то целиком)
Aril, бывает. Лабиринт у тебя как, работает?
29.01.2014 в 10:45

Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Не знаю ) Не могу скачать нормально, то ли из-за бзиков сети, о ли еще что - архив при распаковке выдает ошибки.
29.01.2014 в 10:59

Если что-то смотреть - то целиком)
Либо сеть, либо у тебя что-то с архиватором. Попробуй разархивировать онлайн.
29.01.2014 в 11:28

Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Нифига не получается. Тормозит, глючит когда не надо... Лучше дома займусь, там все нормально работает
29.01.2014 в 15:55

Если что-то смотреть - то целиком)
Вроде бы, придумал, что делать со Старскримом и даже прописал основную логику (и кода уже столько же, сколько было в полной версии про Скайварпа). Осталось придумать историю, и можно переходить к нормальной графике и штамповать уровни.
29.01.2014 в 16:23

Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
И что же делать со Скримом? Гонять за коронойм или Мегатроном? )
29.01.2014 в 16:42

Если что-то смотреть - то целиком)
Aril, не угадала, отлавливать автоботов и не давать им сбежать) Вполне достойно Тирана Небес, нуль-луч которого способен обездвижить любой механизм, не находишь?)
А в конце можно и Мегатрона на дуэль вызвать, я пока так далеко не думал) Скорее, Мегатрона оставлю для кроссовера, тогда можно будет сразу два варианта сделать: Старскриму - одолеть Мегатрона один на один, Скайварпу и Тандеркрекеру - остановить Старскрима)) Бои больше тянут на тактику, а я пока концентрируюсь на головоломках.
29.01.2014 в 17:00

Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Я про его нуль-луч вечно забываю )
29.01.2014 в 17:19

Если что-то смотреть - то целиком)
Aril, побочный эффект?)
29.01.2014 в 18:15

Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
А фиг знает )
12.02.2014 в 12:12

Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Arvegtor, прошла три уровня. В четвертом караул - как поймать этот выход, блин? ))
12.02.2014 в 12:18

Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Ха. поймала-таки, но чисто случайно.
А в пятом не пойму - как Саунда ссаживать? Где он вообще, сразу с Варпом или как, на поле ничего нет.
12.02.2014 в 12:19

Если что-то смотреть - то целиком)
Aril, немного тактики и везения, я обычно раза с пятого-шестого прохожу. Прикидывай, на сколько клеток он отклоняется при телепортации, и будет тебе счастье)
12.02.2014 в 12:20

Если что-то смотреть - то целиком)
А в пятом не пойму - как Саунда ссаживать?
Саунд перевозится Скайварпом, пока его не десантировать. А вообще, в сообщениях игры всё было написано) Кажется, кто-то их пропускает не читая.
12.02.2014 в 12:23

Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Arvegtor, я прочитала, было написано нажать энтер. Нажимаю - ничего не происходит. Может невнимательно читала и еще что-то надо сделать? )
12.02.2014 в 12:24

Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Aril, упс... У меня помутнение, нажимаю пробел вместо энтера )))
12.02.2014 в 12:25

Если что-то смотреть - то целиком)
Если ты нажала энтер, то должна увидеть магнитофон в клетке, когда сама уйдёшь с неё.
12.02.2014 в 12:35

Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Уровней 8? Заколебалась Хаунда ловить, но таки поймала )

Можно несколько замечаний? Из-за чего лично у меня проблемы были, может просто я такая трудная, а может в описании поправить. В самом начале запуталась, почему он так хаотично двигается - в этом посте у тебя описано передвижение понятнее. И в последнем уровне поняла буквально - написано нужно пролететь над автоботом, я вроде пару раз так делала, и ничего. А надо было, грубо говоря, сесть на него, тогда выход показывается ))
12.02.2014 в 12:37

Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Прикидывай, на сколько клеток он отклоняется при телепортации, и будет тебе счастье) Он-то ладно, а выход туда-сюда скачет, фиг просчитаешь, особенно когда лень даже примерно схему вырисовывать )
12.02.2014 в 12:42

Если что-то смотреть - то целиком)
Aril, да, всего 8. Ну, поймать Хаунда - это ещё цветочки) Хорошо, что он может сразу оказаться довольно близко. Но как я и говорил, проходимость здесь под вопросом)

А надо было, грубо говоря, сесть на него, тогда выход показывается ))
Так вид сверху) И вроде бы очевидно, что самолёт выше автомобиля)

В самом начале два пустых уровня специально сделаны для того, чтобы можно было разобраться с поведением десептикона, поэтому я решил не писать подробнее, а оставить игроку на размышление.
12.02.2014 в 12:45

Если что-то смотреть - то целиком)
Поведение выхода в любом случае не предсказать, но если попасть прямо в его текущее положение, то это вин) Можно ещё пытаться использовать, что попадание в соседнюю клетку при телепортации всегда точное. Или что за пределы поля не попасть, поэтому на границах шансов больше.
12.02.2014 в 12:50

Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
А надо было, грубо говоря, сесть на него, тогда выход показывается ))
Так вид сверху) И вроде бы очевидно, что самолёт выше автомобиля)
Ну я ж говорю, у меня понимание свое какое-то, могу очевидные вещи не соображать )