Если что-то смотреть - то целиком)
Что-то меня дёрнуло написать мини-игрульку.
Идея такая: есть лабиринт, в обычном смысле непроходимый, но игра идёт за Скайварпа. Сикер может перемещаться в соседнюю клетку, если там нет стенки, и тратить на это мало энергона, либо телепортироваться в указанную клетку, и тратить много энергона. Поскольку это Скайварп, чем дальше точка телепортации от его текущего положения, тем сильнее он промахивается (и при телепортации это следует учитывать, но направление отклонения всё равно рандомное). Одна из клеток в лабиринте является выходом, и туда нужно попасть, пока энергия не кончилась.
Каждый уровень добавляет какую-то новую фичу: уменьшается исходное количество энергии, появляются энергокубы, которые можно собирать, выход перемещается при телепортации, можно установить Саундвейва, который позволяет это обходить.
Пока уровней получилось 5, а хочется добавить ещё 2-3, поэтому интересно услышать мнения, какие ещё особенности следует добавить.
Скрин для привлечения внимания:

Скачать лабиринт
Идея такая: есть лабиринт, в обычном смысле непроходимый, но игра идёт за Скайварпа. Сикер может перемещаться в соседнюю клетку, если там нет стенки, и тратить на это мало энергона, либо телепортироваться в указанную клетку, и тратить много энергона. Поскольку это Скайварп, чем дальше точка телепортации от его текущего положения, тем сильнее он промахивается (и при телепортации это следует учитывать, но направление отклонения всё равно рандомное). Одна из клеток в лабиринте является выходом, и туда нужно попасть, пока энергия не кончилась.
Каждый уровень добавляет какую-то новую фичу: уменьшается исходное количество энергии, появляются энергокубы, которые можно собирать, выход перемещается при телепортации, можно установить Саундвейва, который позволяет это обходить.
Пока уровней получилось 5, а хочется добавить ещё 2-3, поэтому интересно услышать мнения, какие ещё особенности следует добавить.
Скрин для привлечения внимания:

Скачать лабиринт
Обманки-выходы, исчезающие после попадания туда.
А поиграть когда можно будет попробовать?
Как-то сложно мешать тому, кто умеет телепортироваться) Пока какая-то сложность есть на уровне 4, и то в том плане, что пройти его - удача)
Про голограмму выхода я тоже подумал. А ещё про фальшивый энергон, который взрывается. Тогда финальным боссом должен стать Хаунд, осталось придумать, как и чем его убивать.
Когда всё будет готово и разберусь, какая dllка нужна для запуска.
Если мне понравится итоговый вариант, может, состряпаю испытания для других персонажей.
Скачать архив. Возможно, придётся туда ещё что-нибудь докидывать. У меня достаточно имеющихся в папке файликов для запуска.
Думаю, для Скайварпа этих 8 уровней более, чем достаточно, пора о других персонажах задуматься. Например, о других сикерах первого сезона. А потом собрать их в одну программку и отправить на общую миссию)
Почистил твои дублирующиеся посты, а то что-то ты расчихалась(
А в конце можно и Мегатрона на дуэль вызвать, я пока так далеко не думал) Скорее, Мегатрона оставлю для кроссовера, тогда можно будет сразу два варианта сделать: Старскриму - одолеть Мегатрона один на один, Скайварпу и Тандеркрекеру - остановить Старскрима)) Бои больше тянут на тактику, а я пока концентрируюсь на головоломках.
А в пятом не пойму - как Саунда ссаживать? Где он вообще, сразу с Варпом или как, на поле ничего нет.
Саунд перевозится Скайварпом, пока его не десантировать. А вообще, в сообщениях игры всё было написано) Кажется, кто-то их пропускает не читая.
Можно несколько замечаний? Из-за чего лично у меня проблемы были, может просто я такая трудная, а может в описании поправить. В самом начале запуталась, почему он так хаотично двигается - в этом посте у тебя описано передвижение понятнее. И в последнем уровне поняла буквально - написано нужно пролететь над автоботом, я вроде пару раз так делала, и ничего. А надо было, грубо говоря, сесть на него, тогда выход показывается ))
А надо было, грубо говоря, сесть на него, тогда выход показывается ))
Так вид сверху) И вроде бы очевидно, что самолёт выше автомобиля)
В самом начале два пустых уровня специально сделаны для того, чтобы можно было разобраться с поведением десептикона, поэтому я решил не писать подробнее, а оставить игроку на размышление.
Так вид сверху) И вроде бы очевидно, что самолёт выше автомобиля) Ну я ж говорю, у меня понимание свое какое-то, могу очевидные вещи не соображать )