Если что-то смотреть - то целиком)
Конечно, я не делал всё время исключительно его, но решил проверить, с какой скоростью я могу создавать видео без автоматизации процесса.
А столкнуть конфузиконов с разведчиками автоботов хотелось уже довольно давно, поэтому я и перерисовывал их прежде других неканонических персонажей.
Сюжет, увы, за минуту развиться не успевает, но в следующем фрагменте будет мясо примерно всё время.
Более существенное описание: "Тайные дела" - одна из запланированных серий 3 сезона New Faces, хороша тем, что ей ничто не помешает произойти в любое время. Данный фрагмент - первая минута из запланированных 10.
Персонажи(в первой минуте): Бамблби, Трейлбрейкер, Вотербэг.
А столкнуть конфузиконов с разведчиками автоботов хотелось уже довольно давно, поэтому я и перерисовывал их прежде других неканонических персонажей.
Сюжет, увы, за минуту развиться не успевает, но в следующем фрагменте будет мясо примерно всё время.
Более существенное описание: "Тайные дела" - одна из запланированных серий 3 сезона New Faces, хороша тем, что ей ничто не помешает произойти в любое время. Данный фрагмент - первая минута из запланированных 10.
Персонажи(в первой минуте): Бамблби, Трейлбрейкер, Вотербэг.
Мне очень понравился этот ролик, особенно финал!
Конфузиконы? Какое чудо!
И дес какой храбрый - напал на двух автоботов! Вот только ему не объяснять свои мотивы, а сразу стрелять. И вот бы еще каких-нибудь схлестких фраз, чтобы сразу сильные образы выстраивались, как в драматическом произведении...
Очень интригующее начало.
Если учесть, что Бамблби в каноне - самый слабый автобот, и знаменит он только своим суперкрутым зрением, поэтому и занимается разведкой, то не так уж и круто выглядит поступок Вотербэга. Образы персонажей Г1 я стараюсь заимствовать из оригинала. Как правило)
Сразу стрелять ему, как раз, не следовало по сюжетным причинам. Кстати, вода на воду похожа?
Если учесть, что Бамблби в каноне - самый слабый автобот, и знаменит он только своим суперкрутым зрением
Только этим?
У меня есть карточка от фигурки пвх с параметрами Бамблби из Г1. У него там очень высокие показатели, особенно по храбрости, а вот огневая мощь только 2 балла по десятибальной шкале.
Кстати, вода на воду похожа?
А где вода? Десептикон стрелял водой в Бамблби? Я думала, что это лазер...
От его храбрости обычно больше вреда, чем пользы, а множество видов зрения в комиксах Марвел помогало автоботам пару раз: при охоте на взбесившихся диноботов и при копировании технологии гештальтов.
А где вода? Десептикон стрелял водой в Бамблби? Я думала, что это лазер...
Значит, я не зря спросил.
Любопытно, чем ещё будет стрелять робот, имя которого связано с водой и альтформа связана с водой? Раз уж в конструкцию альтмода входят бак с водичкой и насос, хозяину лучше ими пользоваться. К тому же, мне не верится, что даже при голливудской физике лазером можно так быстро повалить объект, близкий по массе к автомобилю. И даже у инопланетных роботов лазер не может быть таким тооооолстым.
Что бы сделать с водой, чтобы она для зрителя выглядела, как вода? Конечно, звук бы в этом плане помог, но этого мало.
Ну как это может быть - десептикон с водяным пистолетом, которым только миниконов с ног сбивать? А если ему Суперион на поле боя попадется, что он будет делать? Тоже обольет его водой?
Что бы сделать с водой, чтобы она для зрителя выглядела, как вода?
Ну да, звук и брызги и реплика Трейлбрейкера типа: "Вотербэг! Когда Мегатрон приказывал тебе замочить автоботов, он имел в виду нечто другое!"
Тоже скомбинируется и воспользуется богатым арсеналом гештальта - не зря же в команде танк, самолёт и вертолёт. Против обычного противника пойдёт врукопашную, воспользовавшись своим размером и весом(думаю, ты оценила, что он крупнее того же Трейлбрейкера). А вообще, задача Вотербэга немного другая: сбор данных и усложнение жизни противника. А если вместо этого дес соберётся на битву, может прихватить с базы какую-нибудь пушку, или что ещё понравится.
"Вотербэг! Когда Мегатрон приказывал тебе замочить автоботов, он имел в виду нечто другое!"
Мегатрон в этой вселенной давно мёртв. Гальватрон - не так давно уничтожен совместными силами автоботов и десептиконов. Ыыыы!
Видать, не совсем Мегатрон и мертв, раз появился Гальватрон (то есть Мегз успел в него переделаться). И десептиконы все равно возвращаются, как бы автоботы ни грезили, что теперь начнется мирная жизнь. Мы вам еще покажем!
Мегз в него не переделывался, там всё хитрее. хочешь, читай, не хочешь, не читай Но о мирной жизни и речи не шло. ИМХО, до неё без стороннего вмешательства(скажем, тех же людей), трансы не додумаются.
Мы вам еще покажем!
Кинотеатр по-десовски)
Хотя хотелось бы, чтобы было больше побед десов и больше неприятностей у автоботов. Эх, мечты, мечты...
Кинотеатр по-десовски)
А то!
Отдельная область экрана для реплик - пройденный этап. Если Вы посмотрите старые работы, в них так и сделано. Когда интерпретатор был переписан, реплики отцепились от видео и перешли в отдельный файл, а совмещаются они только для Яндекса.
А отщеплены они были в надежде, что рано или поздно кто-то предложит свою помощь, как это делаете Вы) За что Вам, конечно, огромное спасибо.
быстрого результата на обещаю - буду делать в свободное от работы время.. а его когда как получиться!
Скорее, Вы спешите с советами, не разобравшись, что именно происходит в процессе создания серии
И поверьте, это нисколько не быстро. Если все персонажи и фоны уже нарисованы, остаётся написать программу, в которой будет несколько десятков-сотен строк и отдебажить её. Для опытного программиста это не очень существенные затраты сил и времени. И занимает это несколько часов только по той причине, что я то и дело задумываюсь, как лучше сделать.
я вот что хочу спросить... а как вы рисуете фон и персонажей? обычным редактором или тоже с помощью программирования??? просто если обычным редактором - могу чем-то помочь, а вот если програмированием - тут я нуб!
Скорее, Вы спешите с советами, не разобравшись, что именно происходит в процессе создания серии
я не спешу с советами, я хочу выдать все, что знаю по мультипликации, так как в свое время потратила много времени, изучая разные мануалы, видеоуроки и прочее на эту тему. Не хочется, чтобы это все пропало зря, так как я мультов особо не делаю, так может, будет полезным для других???
Я знаю. В этом причина отсутствия смен ракурса)
я вот что хочу спросить... а как вы рисуете фон и персонажей?
Подробно ответил в другой ветке. Базовые графические объекты(отрезки, окружности, прямоугольники...), прозрачность изображений и их повороты в планах на улучшение редактора. В данный момент поддерживается единственный графический объект, не связанный с bmp-файлами - "источник дыма", т.е. система случайных точек, которая используется в последнем видео(до этого её просто не было) для создания тумана, взрывов и подобных объектов. Имеет радиус, цвет, плотность и координаты центра, может перемещаться, разрастаться, менять плотность.
В принципе, нет никаких препятствий для добавления произвольной системы частиц, так что можно считать, что они есть)
Если будут интересны нынешние и ближайшие плановые возможности программы, могу найти, где именно я их описывал.
не уверенна, что мне это что-то даст
я еще хотела спросить, ибо не поняла ответа - почему вы отказались от идеи с черной полоской для субтитров??? ведь в сериях с дуэлями на Арене они порой закрывают персонажей.. или персонажей тогда надо выше поднять... ближе к середине...
Сравнили обширную программу, ориентированную на создание коротких роликов, и язык с парой десятков команд)
почему вы отказались от идеи с черной полоской для субтитров???
1) Полоска субтитров(только у меня она была не чёрная с белым текстом, а наоборот) искажала пропорции видео. В принципе, ничего страшного, но и не слишком хорошо.
2) Внешние субтитры проще править. В случае изменений так пришлось бы пересохранять все кадры с данным текстом, а так - только исправить его в файле субтитров.
3) Полоску пришлось бы обрезать, если бы вдруг случилась звуковая дорожка) Лишняя трата времени + сообразить, как и где.
Субтитры - временная мера, рано или поздно от них придётся отказаться, поэтому нужно предварительно обеспечить, чтобы этот отказ прошёл безболезненно.
"Серии" с дуэлями - не более, чем тестирование картинок персонажей. Их основная цель - показать мне, нет ли ошибок в этих самых картинках, все ли правильно пронумерованы, все ли корректно экспортировались и так далее, чтобы потом не возникало осложнений. И только после этого дуэль должна подготовить зрителя к последующему появлению персонажа в основном сериале. Особенно это важно для моих персонажей)
Настоящие же серии имеют длительность около 10 минут, всего их более 50, и сейчас мой основной приоритет в тф-творчестве - подготовка к их улучшению. Поэтому для арены взяты персонажи начала первого сезона. Правда, тогда идея пилотного эпизода, которого не было в оригинале, ещё не сформировалась, поэтому арена тоже отползла на второй план, а на первый вышли персонажи, которых изначально не было в сезоне, так что теперь мне важны 35 персонажей и фоны для 12 сцен)
я попробую надосуге на бумаге накидать раскадровку к первой минуте, дескать, какие "виды" или "сцены" туда можно добавить для того, чтобы мульт стал более подвижным и не походил на сценическую постановку. я уже вижу некоторые сцены в голове... нужно только реализовать их на бумаге и определить таймлайн... а потом уж это все оцифровать. Если есть наглядные ключевые моменты потом все легче делать намного. Уже знаешь сцену, знаешь, чем ее можно украсить, с какой стороны на нее "лучше посмотреть" (тоесть с какой стороны лучше показать зрителю!) все таки повороты камеры нужны.. иначе создается впечатления слишкм статичного мультика... раз герои стоят и разговаривают, должна двигаться камера. Если двигаются герои, камера должна стоять.. тогда будет баланс!
И только после этого дуэль должна подготовить зрителя к последующему появлению персонажа в основном сериале. Особенно это важно для моих персонажей)
можно предложение по режиссуре сценок с дуэлями??? может, стоит сначала (перед боем) показать кадого персонажа крупным планом, написав в титрах или в кадре прямо основные его характеристики. Как это делается в компьютерных играх.. потом написать VS и показать другого.. а уж потом
"Леди и дженльмены..."на ринг выпускать? Так будет более понятно для зрителя, ибо читать во время боя об очередной вундервафле персонажа как-то не компот и ужасно отвлекает от самой идеиТакие извращения предлагаю предоставить японцам - я за подобное убиваю.
читать во время боя об очередной вундервафле персонажа как-то не компот и ужасно отвлекает от самой идеи
Каким образом тактика боя может отвлекать от самого боя?)
я думала фонов нужно побольше...
Фонов намечалось раза в полтора больше) А по самым скромным оценкам 13-14 - меньшим числом не обойтись принципиально.
И мне интересно, как Вы смогли прикинуть, если даже приблизительно не представляете, что там будет?)
чего?? удобно ведь!!!
Каким образом тактика боя может отвлекать от самого боя?)
а вот представьте, как в Матрице Нео коментирует каждый свой жест - а сейчас я ударю кулаком в асфальт, подпрыгну и улечу... или - а сей1час я вырву столб и буду вас валить пачками!... Или в Пиратах карибского моря кто-то начинает коментировать каждый маневр... да, это отвлекает от самого зрелища!!! Битва должна быть и так понятна по видео...
Я понимаю, оно сделано в стиле боксерского ринга, где коментатор коментирует удары противников... но... там как раз сначала говорят все же и статус и характеристики бойцов перед боем, а потом только коментируют то, что видят, и то, стараясь не забивать эфир... люди бокс все же смотрят а не слушают
И мне интересно, как Вы смогли прикинуть, если даже приблизительно не представляете, что там будет?)
я прикинула по количеству персонажей - 35...
из них минимум 10 - основных (главных), для каждого нужен крупный план + фон - 10, потом вряд ли будет масштабная битва всех 35ти сразу.. они будут показываться ну максимум по 5-7 в кадре.. значит будет еще 5 фонов + 5 = 15, потом, раз они в альтформе двигаются, то нужны движущиеся фоны, для имитации движений, и статичные фоны, для статичных сцен