Заметил, что после перерыва стал резко лучше играть в Ultimate Allstars. Теперь чувствую, что полностью использую возможности игры, и это отражается на результатах. До этого я экспериментальным путём научился апгрейдить персонажей, потом крафтить для них оружие, и, наконец, улучшать это оружие. Вчера я пробивался через дальнейшую часть сюжета, тратя золото при проигрыше, чтобы продолжить с того места, где сдох, с новыми силами. Сегодня же использую стратегию, опирающуюся на улучшенную подачу энергона, стратегический призыв союзника, использование способностей персонажей в нужное время и трансформацию, в результате чего не дохну на более высоких уровнях. При этом я считал её лучше всех трансформерских мобильных игр, когда понимал ещё треть функциональности, сейчас можно с уверенностью сказать, что это лучшая трансформерская игра в принципе.
Ещё с удивлением осознал, что уровень, который сейчас прохожу - адаптация эпизода "В поисках Альфа Триона" (при этом предыдущий был "Пять ликов тьмы", а два до этого - пилот "Битв зверей"). Прошёл 3 миссии из 5, и ни разу не показали ни Альфа Триона, ни женщин-автоботов. Хм.
Надеюсь, сюжета мне осталось не так много, а то за один подход можно пройти 2 миссии, а если повезёт, то 4. Точно есть ещё как минимум один уровень, но на двадцатом-то можно и остановиться. С другой стороны, мне этого не хочется - слишком много вещей и персонажей ещё можно увидеть. Пока большинство уровней было по первым двум сезонам Г1, ещё один или два - по третьему, два - по первому сезону БЗ, Мастерфорс и Беймуви были только в специальных эпизодах, а ведь заявлен ещё Виктори, да и Хедмастерс могли впихнуть. Тем более, игра может в будущем расшириться вообще на любую вселенную.
Arvegtor
| суббота, 06 июня 2015