Что-то меня дёрнуло написать мини-игрульку.
Идея такая: есть лабиринт, в обычном смысле непроходимый, но игра идёт за Скайварпа. Сикер может перемещаться в соседнюю клетку, если там нет стенки, и тратить на это мало энергона, либо телепортироваться в указанную клетку, и тратить много энергона. Поскольку это Скайварп, чем дальше точка телепортации от его текущего положения, тем сильнее он промахивается (и при телепортации это следует учитывать, но направление отклонения всё равно рандомное). Одна из клеток в лабиринте является выходом, и туда нужно попасть, пока энергия не кончилась.
Каждый уровень добавляет какую-то новую фичу: уменьшается исходное количество энергии, появляются энергокубы, которые можно собирать, выход перемещается при телепортации, можно установить Саундвейва, который позволяет это обходить.
Пока уровней получилось 5, а хочется добавить ещё 2-3, поэтому интересно услышать мнения, какие ещё особенности следует добавить.

Скрин для привлечения внимания:

Скачать лабиринт