Видяшки уже давно валяются, а пост всё не доходил написать.

Арена 3: улицы Аякона.
Планировка крайне жестокая. Играл исключительно летунами, потому что с лёгкими на поворотах не справлялся. Ещё там диски как-то хитро запрятаны - на первом уровне долго везде летал, пока не забил. С тех пор перестал о них беспокоиться.



Арена 4: дамба.
Здесь я как-то умудрился заблудиться в трёх соснах. Появился тренд на миссии по переноске объектов на время, который сохранился до самого конца - а мне-то хочется трансформироваться и летать)



Арена 5: очиститель энергона.
Всё на время, а планировка такая, что указатель направления вообще не помогает. В итоге летал в слоу-мо, чтобы успеть осмотреться и заметить намёки на направление. Гримлок какой-то неправильный: трусливо бегает от игрока по всей карте. Шоквейву, думаю, такое поведение тоже не слишком свойственно.



Когда закончил с WFC, так уверовал в собственные силы, что прошёл последний уровень Animated, который с августа висел. Оказалось куда проще, когда нащупал подход к Мегатрону)