Речь, как несложно догадаться, пойдёт про Legends.

Несмотря на слабый состав(Рэтбет из эпзода, Шоквейв, Старскрим, Мегатрон, Оптимус, Метроплекс, Айронхайд, Саундвейв, Тандеркрекер - все, кроме Рэтбета и Метроплекса транс-скан прошли, все на максимальном уровне. Кажется нормальным, но такой состав наносит урон боссам всего 1.5-2.5 миллиона, чего даже для Снарла 1 уровня мало), держусь пока неплохо - когда писал, был 6499. И у меня ещё есть куб, который должен принести 50000 очков эпизода, что даст очередное достижение и карточку оружия Рэмджета.

Посмотрел я на эти награды за очки - не впечатляет. Три карточки оружия, одна - персонажа,медальки, но, в целом, ничего ценного. Особенность в том, что если не рассчитывать на хороший итог всего эпизода, то после получения персонажа и его оружия можно остановиться - чем сложнее получить награду, тем она меньше.

Расскажу немного о тактике. Есть несколько стадий эпизода, и на них действовать нужно по-разному. Кстати, я уже 5674)
В начале эпизода боссы простые, и их легко валить своими силами - это и нужно делать, накопить побольше боевых кубов(в какой-то момент у меня их было 50), но потом монстры становятся неподъёмными. Тогда делать нужно следующее: перезаряжать обычный энергон, чтобы набирать уровень и получать за него 3 куба. На боссов тратить больше одного куба бессмысленно. Соответственно, можно вступать в битву, проигрывать её, но не пытаться снова одолеть того же босса, а звать союзников, чтобы те его добили. Рано или поздно наступит момент, когда встречаемые монстры становятся слабыми, относительно попадающихся топовым участникам эпизода, и их перестают добивать. Тогда нужно сменить тактику, и вмешиваться в битвы с дорогостоящими противниками, которым по причине их ценности уйти не дадут. Других боссов задевать бессмысленно - своих сил на них не хватит, а чужие не помогут.
Ещё одно важное правило - всегда знать, насколько боеспособна колода. Дело в том, что за добивание любого босса полагается перезарядка куба, т.е. оно бесплатно. Добивать нужно быстро и эффективно, нет смысла ввязываться, если своих сил на это немного не хватает - другой игрок свой шанс не упустит.
Выжидание оправдано - подъём в рейтинге происходит намного быстрее спуска.

Главный плюс эпизода - медали. Их очень много, и это позволяет открыть много космических мостов и получить много карточек. За прошлый я собрал все нечастые карточки, сейчас у меня не хватает только трёх редких - Слипстрим и Гримлок в режиме робота и Магнус в альтмоде, частые и нередкие все. Есть две суперредких - Метроплекс в режиме города и Рэтбет из текущего эпизода в режиме летучей мыши.

Ещё я прошёл все миссии, на некоторых, правда, осталось подобрать по паре карточек, но я над этим работаю.