Первый восторг по поводу обновлённой программы, новых моделей и первого относительно полноценного видео прошёл, и теперь можно взглянуть и разобраться, чего сильнее всего не хватает.
UPD: сделанное зачёркиваю.

Программа:
1. Консоль перегружена вводом. Крайне неудобно переключаться на неё каждый раз, как хочется ввести номер кадра для перехода, а потом обратно, поскольку из неё нажатия клавиш не воспринимаются другими окнами. Теперь консоль нужна чисто для созерцания, чтобы разобраться с возможными багами в программе самого видео, т.е. мне нафиг не нужна, поэтому время от времени вывожу туда же дополнительную информацию к размышлению, вроде кодов клавиш, которые за последние годы я основательно подзабыл.
2. Окно подсказок должно быть переработано: разделить его на окно состояния и окно подсказок. "Услышано и засвидетельствовано"(Э. Маккефри, "Полёт дракона"), т.е. исправлено и уничтожено.
3. Аналог брейкпойнта - чтобы можно было быстро перейти на него из любой точки, т.к. каждый раз переходить вручную или дожидаться не прикольно.
4. Покадровая перемотка. Кадр вперёд/кадр назад - иногда так удобнее.
5. Генератор дыма и команды для работы с ним. На поле может быть ровно один источник дыма.
6. Команда установки фиксированной позы.
7. Текстовые объекты - для создания титров. Два варианта - или только на английском, или моим шрифтом. Хотелось бы знать, как лучше - я, всё же, надеюсь, что когда-нибудь эту программу буду использовать не только я - а пока делаю только английский вариант.
8. Включить поддержку видео как источника - функция полезная и реализуется просто.
9. Разобраться с закидыванием кадров непосредственно в видео вместо создания системы картинок-кадров, чтобы отказаться от необходимости использовать Virtual Dub.
10. Добавить простейшие графические объекты - отрезки, точки, окружности, чтобы моделировать поведение объектов, не используя для этого немыслимое множество отдельных изображений, которые в данном случае сложнее привести в движение.
11. Сделать альтернативную версию команды движения, с указанием относительных, а не абсолютных координат.
12. Повороты - чтобы объект можно было повернуть на произвольный угол в самой программе. Тогда, скажем, взлетающие/снижающиеся сикеры будут смотреться естественнее.
13. Подпрограммы. Чтобы не пришлось при каждом шаге писать команды изменения формы и перемещения, а обойтись одной процедурой с одним параметром.
14. Прицепление. Если один объект находится на другом, изменение его положения будет автоматически получаться из перемещения носителя.


Изображения:
1. Разряды, ракеты, прочее оружие и с ним связанное.
2. Адекватные фоны. Для начала хватит парочки с каждой базы, арены(как же без неё тестить всё?=) ), лесистой местности, гор, побережья, реки, вулкана, пещеры, загородной магистрали.
3. Оформить это в архивчик и выложить, чтобы потенциальные желающие могли с чем-нибудь поэкспериментировать(такие ещё не нарисовались, случайно? Поскольку всего, что уже выложено, вполне достаточно, чтобы начать осваивать искусство примитивной мультипликации).
4. Переработать Айронхайда - он уже в следующем раунде, а моделям больше года. Изображения есть, осталось экспортировать.Ironhide.rar
5. Блустрик. Bluestreak.rar
6. Арморбот. Armourbot.rar
7. Спайк Витвики, военные, Аркевиль, прочие важные люди, массовка - не предпринималось ни одной попытки создать сколько-нибудь адекватные/подвижные модели для белковых.
8. Вернуться к персонажам Мастерфорс(кстати, надо поднять то голосование, а заодно посмотреть, что там творится). О, а рыбу с зонтиком на аватарку)