UPD: сделанное зачёркиваю.
Программа:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7. Текстовые объекты - для создания титров. Два варианта - или только на английском, или моим шрифтом. Хотелось бы знать, как лучше - я, всё же, надеюсь, что когда-нибудь эту программу буду использовать не только я - а пока делаю только английский вариант.
8. Включить поддержку видео как источника - функция полезная и реализуется просто.
9. Разобраться с закидыванием кадров непосредственно в видео вместо создания системы картинок-кадров, чтобы отказаться от необходимости использовать Virtual Dub.
10. Добавить простейшие графические объекты - отрезки, точки, окружности, чтобы моделировать поведение объектов, не используя для этого немыслимое множество отдельных изображений, которые в данном случае сложнее привести в движение.
11. Сделать альтернативную версию команды движения, с указанием относительных, а не абсолютных координат.
12. Повороты - чтобы объект можно было повернуть на произвольный угол в самой программе. Тогда, скажем, взлетающие/снижающиеся сикеры будут смотреться естественнее.
13. Подпрограммы. Чтобы не пришлось при каждом шаге писать команды изменения формы и перемещения, а обойтись одной процедурой с одним параметром.
14. Прицепление. Если один объект находится на другом, изменение его положения будет автоматически получаться из перемещения носителя.
Изображения:
1. Разряды, ракеты, прочее оружие и с ним связанное.
2. Адекватные фоны. Для начала хватит парочки с каждой базы, арены(как же без неё тестить всё?=) ), лесистой местности, гор, побережья, реки, вулкана, пещеры, загородной магистрали.
3. Оформить это в архивчик и выложить, чтобы потенциальные желающие могли с чем-нибудь поэкспериментировать(такие ещё не нарисовались, случайно? Поскольку всего, что уже выложено, вполне достаточно, чтобы начать осваивать искусство примитивной мультипликации).
4.
5.
6.
7. Спайк Витвики, военные, Аркевиль, прочие важные люди, массовка - не предпринималось ни одной попытки создать сколько-нибудь адекватные/подвижные модели для белковых.
8. Вернуться к персонажам Мастерфорс