Если что-то смотреть - то целиком)
Как правило, люди, считающие себя трансфанами, связывают себя с несколькими(или даже одной) вселенными, а про всё другое слышать не хотят. Я не буду разбираться, как можно заведомо отказываться от чего-то, связанного с чем-то любимым - мне этого не понять. Вместо этого хотелось бы рассказать о своих взглядах.

Чему нас научили вселенные ТФ? Разнообразию, в первую очередь. Существует множество вселенных трансформеров, одних только сериалов уже около 20, а ведь ещё есть комиксы, игрушки, фильмы. ТФ бывают большие и маленькие, органические и технологические, впервые попавшие к нам в далёком прошлом, или далёком будущем, но все они ТФ, поэтому, как трансфан, я не вижу смысла от них отказываться. И если уж на то пошло, то есть море других персонажей, которые вовсе не обязаны относиться к Хасбро или Такаре, но от этого не становятся менее трансформерами.
Фактически, трансформер - существо, способное к изменению. И они менялись в своих сюжетах, как менялись и их отображения в нашем мире. И отсюда возникают такие вопросы: если Оберон Газетт из Дорвака ничем не отличается от своего потомка Вирла, то почему один считается трансформером, а другой - нет? Почему диноботы - трансформеры, а диногейсты, которые не менее живы и инопланетны, остаются просто роботами-врагами из Экскайзера? Что же выходит, один и тот же объект может в какой-то момент стать трансформером, потом перестать, а потом стать снова? Абсурд.
Получается, пре-тф и пост-тф не могут не считаться частью мультивселенной, как и прочие роботы, изменяющие форму. Кроме того, они конкурируют с "настоящими" трансформерами на рынке игрушек, с чем производители не могут не считаться. Таким образом, всякие ДиноЗоны, Гирозеттеры и прочие оказывают влияние на Хасбро и Такару, значит, и на самих "официальных" ТФ. Поэтому и "Робокар Поли" - сериал о ТФ(и пусть он хоть 400 раз корейский), и "Брайгер"(хоть трёхрежимник и не живой), и многие другие. И они заслуживают нашей фанатской любви не меньше, чем Боты-спасатели, ТФП, или, скажем, Армада.

@темы: Секция ТФ, Шкаф со впечатлениями, Записка

Комментарии
02.05.2013 в 19:23

Больше, чем встречает глаз
А ты Марвеловские комиксы любишь?
02.05.2013 в 22:11

Arvegtor, Очень интересный пост!
Но мне кажется, все дело в том, что сердце человека не может вместить в себя все сразу. Если чем-то увлечен, что-то нравится, то только одно. Остальное блекнет.
03.05.2013 в 04:35

Если что-то смотреть - то целиком)
just_war, не понял вопрос... Это такое приглашение на ЖЧ3?)

Uleni Xeleran, спасибо, я старался.:shy:
Но мне кажется, все дело в том, что сердце человека не может вместить в себя все сразу.
Мне всегда казалось, что оно должно вмещать всё и всегда, иначе в нём нет ничего.
03.05.2013 в 12:00

Больше, чем встречает глаз
Ага, я согласна с Uleni, поэтому и спросила про Марвел, потому что со словами "трансформеры" и " незаслуженно забытое" именно он в первую очередь у меня и ассоциируется. У кого-то ассоциируется что-то еще.
Все зависит от того, что человеку от ТФ нужно. Если концепция трансформации - то все, перечисленное тобой должно волновать. Если концепция..., я даже не знаю как сказать, поэтому наверно не буду и пытаться. Но я просто знаю, что в Марвеле этого много, а в Анимейтед мало, поэтому ТФА меня не особенно заинтересовало, хотя он тоже "про войну"
А что такое ЖЧЗ?
03.05.2013 в 15:06

Если что-то смотреть - то целиком)
just_war, марвеловские Тф шикарны, как их можно не любить? Только как при живом Редженерейшне их считать забытыми, ума не приложу.
Эти первые комиксы, кстати говоря, очень хорошо взаимодействовали с сериалом, хоть и существовали в другой вселенной. Сериал после них несколько иначе воспринимается.

А что такое ЖЧЗ?
Это "Железный Человек 3". Однако, тоже Марвел. Ты же как-то хотела всем вместе собраться и на какую-нибудь киношку сходить)
03.05.2013 в 15:45

Больше, чем встречает глаз
Arvegtor, О! Пошли!! Это я всегда рада! А когда и где?
(правда сразу говорю, что сегодня и завтра не могу и возможно послеавтра тоже (((
а на неделе?
03.05.2013 в 17:06

Если что-то смотреть - то целиком)
Послезавтра я не могу - меня уже зарезервировали. На следующей только 8,9 или в субботу(в 11-20 пары кончаются), и только при условии, что нам подготовку к олимпиаде в это время не устроят.
Насчёт где - надо посмотреть, я городские кинотеатры-то почти не знаю, так что спрошу у Яндекса. Или ты можешь что-то предложить, чтобы и хорошо, и дёшево, и удобно?
03.05.2013 в 17:25

Больше, чем встречает глаз
А 8-го со скольки сможешь? После 8-го он будет только в Роднике
mychel.ru/afisha/event/62059.php?range=all&week...
03.05.2013 в 17:47

Если что-то смотреть - то целиком)
Когда угодно могу, это же среда. Утром лучше.
03.05.2013 в 17:49

Больше, чем встречает глаз
Я смогу после 12-ти.
Тогда ориентируемся на среду и я свяжусь еще с Викой, может ли она.
03.05.2013 в 19:50

А интересный пост, правда!
Только вот вопрос: что делать, когда это самое разнообразие перерастает во взаимоисключающие параграфы?
Есть у меня такой любимый пример — ситуация с разделением трансформеров на две противоборствующие стороны. В одних вариантах канона они являются двумя принципиально разными народами; каждый изначально принадлежит к какой-то одной стороне и не может изменить это. В других вариантах это разделение продиктовано убеждениями — каждый выбирает себе ту сторону, которая ему ближе.
Соответственно, по первому варианту можно, например, скреативить какой-нибудь ангст про добряка-пацифиста, который мечтал выращивать цветочки, но судьба уготовила ему место в рядах десептиконов. Будет куча безысходности, страданий, соплей и прочего, что так нравится некоторым фанатам. (Утрирую, но всё же.)
Для второго варианта же этот сюжет в принципе еретичен, потому что такой герой никогда не стал бы десептиконом.
А вот как можно принять оба подхода одновременно?
03.05.2013 в 22:30

Arvegtor, Мне всегда казалось, что оно должно вмещать всё и всегда, иначе в нём нет ничего.
Я согласна, если в том плане, что человек - существо многогранное и сложное, и в его сознании могут уживаться самые противоположные вещи, самые сложные комбинации фантазий, что человек "умом громам повелевает", и мысли его могут охватить вселенную. Но если что-то сильно затронуло сердце, например, влюбился/увлекся книгой, песней, фильмом, каким-то событием, то оно одно в сердце и властвует. Когда поглощен чем-то одним, все остальное блекнет, нельзя откликнуться на что-то другое с равным пылом. Такой нам исходный код написал наш Программист, что в сердце разом только что-то одно помещается. :)
08.05.2013 в 12:43

Помню, как я взахлёб смотрела меху, желая в ней отыскать хоть что-то, подобное ТФ. Мол, тоже роботы, и тоже трансформирующиеся же. Но подобного не нашлось, хотя - и роботы, и трансформируются. Даже Brave Police - наиболее похожая на ТФ из встречавшихся мне вещей, всё равно воспринимается как отдельная вселенная. Без Кибертрона, автоботов, десептиконов и прочих атрибутов "наших" Трансформеров. Не получится любить одинаково. Особенно если учесть, что и самих ТФ-то не все сезоны мне близки, как и большинству других трансфанов.

Это как быть фанатом "Крепкого Орешка" - не означает быть в равной мере фанатом остальных подобных боевиков.
09.05.2013 в 17:57

Больше, чем встречает глаз
читать дальше
09.05.2013 в 19:01

Если что-то смотреть - то целиком)
Вла, а чем меньше Джей-Декера похожи на ТФ, скажем, более ранние брейвы - Экскайзер и Файбёд, или Дейгандр, ДиноЗона и Machine Robo Rescue?

Это как быть фанатом "Крепкого Орешка" - не означает быть в равной мере фанатом остальных подобных боевиков.
Мне сложно представить себе фаната "Крепкого Орешка", кроме мужика, который лежит с пивом на диване и пялится в телевизор(для него, скорее всего, процитированное утверждение неверно), так что я не могу проследить эту аналогию.
09.05.2013 в 20:34

а чем меньше Джей-Декера похожи на ТФ, скажем, более ранние брейвы - Экскайзер и Файбёд, или Дейгандр, ДиноЗона и Machine Robo Rescue?
Не знаю, ещё не смотрела.

Мне сложно представить себе фаната "Крепкого Орешка", кроме мужика, который лежит с пивом на диване и пялится в телевизор(для него, скорее всего, процитированное утверждение неверно), так что я не могу проследить эту аналогию.
Не важно, как фанат выглядит. Это здесь вообще не при чём.

Тут важно понять, что многие трансфаны, особенно женского пола, любят ТФ не за трансформации. Им всё равно, какие у ТФ боевые характеристики в подробностях, и даже зачастую всё равно, какая у персонажа трансформа. Их не интересуют боевые сцены, а больше сцены бытовые или психологические, необязательно связанные с войной. ТФ им важны как персонажи, как очень "очеловеченные" роботы с самостоятельными характерами, ну и привязанность к связке "автоботы-десептиконы-Кибертрон" играет большую роль.
10.08.2013 в 19:33

не понимаю почему я должен смотреть каких то гирозеттеров лишь потому что тоже трансформирующтеся роботы.ну не станут они для меня так же интересны как полюбившиеся с детства совершенно конкретные Кибертрон,Мегатрон и Оптимус.
в общем фан конкретного произведения жанра не обязан любить весь жанр да еще и без разбору.
10.08.2013 в 19:39

короче сваливать всю меху в одну кучу это то же самое что говорить "стар трек, звездные войны и вавилон 5 это единая вселенная Космооперы" и требовать слить это в единый фандом с кроссоверами, все равно мол одно и тоже - корабли,инопланетяне...