Если что-то смотреть - то целиком)
Первое, что бросается в глаза: вся игра идёт за автоботов. Это, конечно, понятно, ведь только у десептиконов есть толпы дронов, которые могут создать некоторые трудности для игрока. Зато специально для игры к известным вехиконам-автомобилям и вехиконам-"самолётам" добавлены новые классы: вехикон-вертолёт - снайпер, пара таких, судя по всему, может создать автоботу существенные проблемы; вехикон-танк, который неплохо защищён и больно стреляет, но медлителен, а если его щит пробит, то почти беспомощен; вехикон-грузовик, испускающий разряды из бочек на спине, но не сказать, чтобы сильный.
Очень забавно выглядит, как огромный робот-инсектикон при трансформации становится таким крошечным, что его почти невозможно подстрелить. Тандервингу так и не придумали альтмод - похоже, Юникрон и его приспешники не успели обзавестись технологией трансформации. Находился этот огромный и древний робот в астероиде из тёмного энергона, как странная тварь из серии Г1 про историю Омега Суприма, целью же его, как у любого уважающего себя Тандервинга, была матрица, но получил он, естественно, шиш.
В игре есть нечто, названное мультиплеером, на деле же это битва против одного-трёх ботов в трёх различных режимах: битва на выживание - тф месят друг друга, пока не останется только один, или время не выйдет, захват символа - как захват флага, особенность в том, что владеющий эмблемой персонаж не может трансформироваться, и другие довольно легко могут вступить с ним в рукопашный бой, чтобы отбить фичу, или использовать особые атаки из альтмода. Правда, Эйрахнид в этом режиме имеет огромное преимущество - стреляет паутиной, способной временно парализовать врага, быстра, неплохо прыгает на лапах-пропеллере. ТФ с "флагом" раз в одну-две секунды получает 1 очко(3 в последние 30 секунд).
И последний режим - "битва за энергон". У каждого персонажа изначально мало жизней, но если его убить, то он возрождается, а убившему начисляются 10 очков, умирающий время от времени теряет по 5 очков.
Ещё есть возможность временно апгрейдить своё оружие, в результате чего оно наносит больше урона, да ещё и сам тф может быстрее передвигаться.
Зрителем быть крайне забавно, игроку же время от времени приходится бороться со странной позицией камеры, из-за которой не видно ни персонажа, ни его врагов. Как в древней игре Tatak(a)i, карта открывается малыми порциями, остальное блокируется невидимыми стенами, исчезающими по мере выполнения задания, так что свободы тоже никакой. И самый бред - летающий персонаж может упасть с края обрыва, и от этого умереть, хотя в игровом пространстве он останется невредимым от падения на нормальную поверхность с любой высоты, на которую мог забраться.
И пара слов о черепашках: в новой серии есть пасхалка читать дальше
Очень забавно выглядит, как огромный робот-инсектикон при трансформации становится таким крошечным, что его почти невозможно подстрелить. Тандервингу так и не придумали альтмод - похоже, Юникрон и его приспешники не успели обзавестись технологией трансформации. Находился этот огромный и древний робот в астероиде из тёмного энергона, как странная тварь из серии Г1 про историю Омега Суприма, целью же его, как у любого уважающего себя Тандервинга, была матрица, но получил он, естественно, шиш.
В игре есть нечто, названное мультиплеером, на деле же это битва против одного-трёх ботов в трёх различных режимах: битва на выживание - тф месят друг друга, пока не останется только один, или время не выйдет, захват символа - как захват флага, особенность в том, что владеющий эмблемой персонаж не может трансформироваться, и другие довольно легко могут вступить с ним в рукопашный бой, чтобы отбить фичу, или использовать особые атаки из альтмода. Правда, Эйрахнид в этом режиме имеет огромное преимущество - стреляет паутиной, способной временно парализовать врага, быстра, неплохо прыгает на лапах-пропеллере. ТФ с "флагом" раз в одну-две секунды получает 1 очко(3 в последние 30 секунд).
И последний режим - "битва за энергон". У каждого персонажа изначально мало жизней, но если его убить, то он возрождается, а убившему начисляются 10 очков, умирающий время от времени теряет по 5 очков.
Ещё есть возможность временно апгрейдить своё оружие, в результате чего оно наносит больше урона, да ещё и сам тф может быстрее передвигаться.
Зрителем быть крайне забавно, игроку же время от времени приходится бороться со странной позицией камеры, из-за которой не видно ни персонажа, ни его врагов. Как в древней игре Tatak(a)i, карта открывается малыми порциями, остальное блокируется невидимыми стенами, исчезающими по мере выполнения задания, так что свободы тоже никакой. И самый бред - летающий персонаж может упасть с края обрыва, и от этого умереть, хотя в игровом пространстве он останется невредимым от падения на нормальную поверхность с любой высоты, на которую мог забраться.
И пара слов о черепашках: в новой серии есть пасхалка читать дальше